Всем привет поклонникам дрифта в автосимуляторе Live For Speed S3 0.6Q уже по традиции открываем сезон мы на локации WestHill и сезон 2016 года не стал исключением.
24-25 сентября 2016 года состоится открытие сезона Российской Дрифт Серии 2016, как уже говорилось ранее открывать сезон будем на локации WestHill.
Хочется отдельно поблагодарить наших спонсоров и партнеров без которых у нас бы ничего не получилось. А именно это: Lislon Drift Server - любезно предоставляют качественный сервер для проведения этапов, RDC - помогают нам в организации онлайн трансляции, LFS Pereulok - предоставляют доступ к S3 контенту, Васильев Семён - наш главный судья, Румянцев Тимур (Scrawned) - наш первоклассный фотограф, Мурылев Владимир - так же предоставляет фото отчеты с мероприятий чемпионата, Хандрико Илья - наш профессиональный Movie Maker, Торутев Илья - наш Movie Maker.
Программа проведения этапа:
24 сентября (суббота)
18:55-19:00 Брифинг с пилотами;
19:00-19:40 Квалификация (одиночные заезды);
25 сентября (воскресенье)
18:45-18:55 Парад участников;
18:55-19:00 Брифинг с пилотами;
19:00-21:00 Топ 24 Double Elimination (парные заезды);
21:00-21:05 Награждение призеров этапа;
Время московское.
Схема трассы:
Задание для пилотов
Квалификация:
Скорость постановки минимум 135 км/ч а лучше 140 км/ч и выше. Поставились и сразу же аккуратно чиркаем барьер, как это сделали давим газку в пол и несемся к ориентировочному конусу. Кто поедет слишком широко, считай пропал. Слегка заезжаем передним колесом на разметку ориентировочного конуса. Далее если Вы попали по траектории, жмем гашетку в пол и уничтожаем первую клиппинг точку, а если Вы промахнулись по траектории то советую использовать технику инерционного дрифта и все же достать клиппинг точку. За ручники возле клиппинг точек будем наказывать. Делаем затяжную перекладку, даже можно пожертвовать немного углом что-бы попасть на широкую траекторию что нам собственно и нужно. Будьте осторожны, трава может сыграть злую шутку. Далее делаем резкую перекладку, проходим финишную дугу по максимально широкой траектории, уничтожаем последнюю клиппинг точку и уверенно финишируем.
Парные заезды:
Так таковой респект зоны нету, но все же уважаем друг друга и разгоняемся равномерно. Кто будет специально убегать, получат штрафные баллы или дискфалификацию с этап без возврата денежных средств. Ведущий соблюдает квалификационное задание с оговоркой на клиппинг точки, уничтожать намеренно их не нужно а вот проезжать очень близко это обязательно. Ведомый старается из-за всех сил повторить все движения ведущего с оговоркой про обгоны и крешы. Если ваш ведущий начинает отклонятся от заданной траектории, то не нужно стараться где-то его обгонять двигаясь по требуемой траектории. Мы за безопасный и крутой парный дрифт. На всей трассе есть только два места где можно красиво расположиться в базе ведущего, это первая и финишная дуга. Во всех остальных участках трассы Вам понадобится хорошая сноровка и грамотные настройки трансмиссии.
Пример проезда
Трейлер